Развитие речи детей раннего возраста

14.10.2019

Словарный запас многих малышей в возрасте двух лет уже содержит более ста слов, дети с удовольствием повторяют за родителями несложные поэтические строки. Однако возможно и такое, что ребенок владеет навыками произнесения всего пары слов (например, мама и папа). Оба варианта являются нормой, поскольку на формирование и развитие речевых навыков оказывает влияние множество факторов.

В нашей группе раннего возраста в данный момент присутствует второй вариант. Малыши, пришедшие в группу, ещё почти ничего не говорят. Многие ещё стесняются, внимательно слушают речь воспитателя, но на простые вопросы не отвечают. Работать пока очень сложно. Но у нас впереди целый учебный год. Пока мы учимся звукоподражать животным, узнавать и называть их, рассматриваем красочные картинки с целью называть предметы, смотрим и слушаем сказки, называем героев. А чтобы ребята учились называть имена своих мамочек и папочек, братиков и сестричек, бабушек и дедушек, мною было предложено изготовить «ладошку своей семьи». Многие пока только показывают своих родственников на фотографии, но таким образом мы маленькими шажками, медленно, но верно идём к цели научиться разговаривать.

Воспитатель - Шишкина Н. С.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 14.10.2019

Дата обновления: 14.10.2019

Дата публикации: 14.10.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».