14.10.2019
Словарный запас многих
малышей в возрасте двух лет уже содержит более ста слов, дети с удовольствием
повторяют за родителями несложные поэтические строки. Однако возможно и такое,
что ребенок владеет навыками произнесения всего пары слов (например, мама и
папа). Оба варианта являются нормой, поскольку на формирование и развитие
речевых навыков оказывает влияние множество факторов.
В нашей группе раннего
возраста в данный момент присутствует второй вариант. Малыши, пришедшие в
группу, ещё почти ничего не говорят. Многие ещё стесняются, внимательно слушают
речь воспитателя, но на простые вопросы не отвечают. Работать пока очень
сложно. Но у нас впереди целый учебный год. Пока мы учимся звукоподражать
животным, узнавать и называть их, рассматриваем красочные картинки с целью
называть предметы, смотрим и слушаем сказки, называем героев. А чтобы ребята
учились называть имена своих мамочек и папочек, братиков и сестричек, бабушек и
дедушек, мною было предложено изготовить «ладошку своей семьи». Многие пока
только показывают своих родственников на фотографии, но таким образом мы
маленькими шажками, медленно, но верно идём к цели научиться разговаривать.
Воспитатель
- Шишкина Н. С.
Дата создания: 14.10.2019
Дата обновления: 14.10.2019
Дата публикации: 14.10.2019