"Золотая осень"

18.09.2019

Пейзажная живопись –  одно из средств воспитания и развития детей дошкольного  возраста. Дошкольники  общаются с природой в разное время года - и когда вокруг «золотая осень», и когда зацветают сады, и таким образом может сравнивать реальные события с картинами.

Таким образом, ребёнок  с помощью органов  чувств, воспринимает многообразие свойств  природных  объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение и т.д. У него формируются конкретные первоначальные и яркие представления о пейзажах, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия. Многие в процессе наблюдений. Это даёт возможность педагогу развивать у воспитанников логическое мышление.

Всё это повышает интерес к природе и вызывает желание отражать её явления в своём творчестве. Изображая природу, дети вновь испытывают эстетические чувства к ней, что делает их жизнь интереснее и содержательнее.

Воспитатель –  Корионова С.В.Хочу такой сайт

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 18.09.2019

Дата обновления: 18.09.2019

Дата публикации: 18.09.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».