27.07.2019
Адаптация к условиям
пребывания в детском саду у разных детей протекает неодинаково, что зависит в
основном от особенностей нервной системы. Сгладить процесс адаптации малыша,
впервые пришедшего в детский сад, поможет правильно организованная игровая деятельность,
направленная на формирование эмоциональных контактов «ребенок – взрослый»,
«ребенок – ребенок». Основная задача воспитателя в этот период – налаживание
доверительных отношений с каждым ребенком, попытка вызвать у детей
положительное отношение к детскому саду. Именно поэтому необходима такая
организация жизни ребенка в дошкольном учреждении, которая приводила бы к
наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым
условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому саду,
навыки общения, прежде всего со сверстниками.
Чтобы у малышей была
лёгкая степень адаптации, мы всё время их нахождения в группе переключаем их
внимание с одного вида деятельности на другой, включаемся в игру вместе с ними.
Это и игры с водой и песком, игры с конструктором, с мячами, с заводными
игрушками, развлекаемся мыльными пузырями, воздушными шарами. А также танцуем и поём, в общем -
весело живём! Очень непросто каждую минуту держать под контролем ситуацию в
группе, не допуская нервозности. Это трудно, но выполнимо. Мы радуемся каждому
прожитому дню малыша в группе вместе с родителями.
Воспитатель Шишкина Н. С.
Дата создания: 27.07.2019
Дата обновления: 27.07.2019
Дата публикации: 27.07.2019