20.06.2019
Проблема безопасности
дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных
проблем.
В России увеличилось
число дорожно-транспортных происшествий, которые происходят, к сожалению, с
участием детей. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему
на дороге, отчего и относится к правилам дорожного движения без должного уважения.
Научить правилам дорожного движения, объяснить детям, что такое светофор,
пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге - это задача для
нас, взрослых.
Воспитание у
дошкольников безопасного поведения на дорогах мы осуществляем несколькими путями.
Прежде всего – через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе
которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями,
воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения
между собой, анализируют эти отношения и делают выводы.
Второй путь – познание действительности через рассказы родителей, воспитателей,
через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных
передач и видеофильмов, через подвижные игры.
Главная задача
воспитателей доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения
донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их
содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но
и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте, дома.
В подготовительной
группе «Теремок» прошло занятие по Безопасности на дороге и дома, в ходе
которого дети вспомнили правила дорожного движения, виды дорожных знаков,
находили ошибки пешеходов на иллюстрациях, закрепили свои знания, поучаствовав
в международном конкурсе «Час безопасности», где заняли призовые места.
Воспитатель
– Нестерова Е.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.06.2019
Дата обновления: 20.06.2019
Дата публикации: 20.06.2019