Виртуальный кинотеатр

27.11.2018

20.11.2018

Представляю вам форму организации совместной деятельности педагога и ребёнка, как «Волшебный кинотеатр».

Рациональное введение гаджетов в образовательный процесс позволяет повысить его качество. Согласно ФГОС ДО принцип индивидуализации является основополагающим. Использовать гаджеты в совместной и самостоятельной детской деятельности можно по-разному. Прежде всего, предоставить детям возможность самостоятельно искать, изучать и сохранять личностно значимую информацию. В результате этой деятельности накапливаются познавательные материалы различной тематики, к которым дети, педагоги, родители неоднократно обращаются в дальнейшем. Все это создает вариативную образовательную информационную среду в ДОО.

Современные дети – сегодняшние дошкольники, посещающие ДОУ, во многом совершенно отличается от своих сверстников, которые были нашими воспитанниками 10-15 лет назад. Они мыслят по новому, у них совершенно другое сознание и поэтому знания, которые они приобретают должны преподноситься качественно по-новому, т.е. педагог должен использовать наряду с различными методами, техниками обучения и воспитания  и современные технические средства.

Использование компьютерных технологий в совместной и самостоятельной деятельности является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации при развитии познавательного интереса, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона.  

Современные педагоги отмечают, что дошкольный возраст – период, когда начинается процесс социализации ребёнка, устанавливается его связь с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром; происходит приобщение ребёнка к культуре, к общечеловеческим ценностям.

ФГОС определил целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками

Поэтому перед нами встал вопрос о том, какие средства использовать для решения этих задач, которые будут увлекательны и доступны для современного ребёнка, чтобы обучение стало для него без принуждения?

Главной ЦЕЛЬЮ моей работы является повышение уровня познавательного развития у детей дошкольного возраста через использования интерактивных игр, познавательных мультипликационных  фильмов и развивающих фильмов для детей

ЗАДАЧИ

Ø Преобразовать развивающее пространство путём активного использования современного технического оборудования.Хочу такой сайт

Ø Развивать навыки работы в интерактивных средах, уметь творчески моделировать объекты, изменять их свойства для решения задач.

Ø Развивать мыслительные навыки детей.

Ø Воспитывать потребность детей в познании окружающего мира.

Учитывая то, что современный ребенок живет в век информационных технологий и находится в активной разнообразной медиасреде, представленной телевидением, радио, Интернетом, компьютерными играми и другими носителями информации, с пелёнок проявляет к этому интерес, мы определили решать данные задачи средствами медиасреды. Ведь сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем-то вроде игрушки. Это не только способ времяпровождения, но и средство воспитания и обучения.

Воспитатель: Кушнарёва Светлана Сергеевна

21.01.2019

1.png

Просмотров всего: , сегодня:

22.11.2018

Screenshot_1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».