Положение о порядке проведения самообследования

организации, подлежащие изучению в процессе самообследования;
- уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе
самообследования;
- определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения
результатов самообследования;
- назначаются ответственные лица за координацию работ по
самообследованию и за свод и оформление результатов самообследования.
2.6. В план проведения самообследования включаются:
- проведение оценки образовательной деятельности, системы управления
организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации
образовательного процесса, качества кадрового, учебно-методического,
библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- анализ показателей деятельности ДОУ.
3. Организация и проведение самообследования
3.1. Организация самообследования осуществляется в соответствии с планом
по его проведению, который принимается решением рабочей группы.
3.2. При проведении оценки образовательной деятельности:
- даётся развернутая характеристика и оценка включенных в план
самообследования направлений и вопросов;
- даётся общая характеристика ДОУ;
- представляется информация о наличии правоустанавливающих документов
(лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о
внесении записи в ЕГРЮЛ, устав и др.);
- представляется информация о документации ДОУ (договоры с родителями,
личные дела обучающихся, рабочие программы, учебный план и др.);
- представляется информация о документации ДОУ, касающейся трудовых
отношений (книги учёта личного состава, трудовые договоры с работниками,
коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка и др.).
3.3. При проведении оценки системы управления ДОУ:
- даётся характеристика сложившейся в ДОУ системы управления;
- даётся оценка результативности и эффективности действующей в ДОУ
системы управления;
- даётся оценка обеспечения координации деятельности педагогической,
медицинской и психологической работы в ДОУ;
- даётся оценка взаимодействия семьи и ДОУ;
- даётся оценка работы по предоставлению льгот (наличие нормативной
базы, соблюдение законодательных норм и др.).
3.4. При проведении оценки содержания и качества подготовки
обучающихся:
- анализируется и оценивается состояние воспитательной работы;
- анализируется и оценивается состояние дополнительного образования;
-проводится анализ работы по изучению мнения участников
образовательных отношений о деятельности ДОУ;
- проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки обучающихся.
3.5. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются
и оцениваются:

- учебный план ДОУ, его структура, характеристика, выполнение;
- анализ нагрузки обучающихся;
- анализ форм работы с обучающимися, имеющими особые образовательные
потребности;
- сведения о наполняемости групп;
- организация обучения по программам специального (коррекционного)
обучения;
- (иные показатели).
3.6. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется
и оценивается:
- профессиональный уровень кадров;
- количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих
ученую степень, ученое звание, укомплектованность организации кадрами;
- система работы по повышению квалификации и переподготовке
педагогических работников и её результативность;
- (иные показатели).
3.7. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения
анализируется и оценивается:
- система методической работы организации;
- содержание экспериментальной и инновационной деятельности;
- использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч.
дистанционных;
- (иные показатели).
3.8. При проведении оценки качества библиотечно-информационного
обеспечения анализируется и оценивается:
- обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной
литературой;
- общее количество единиц хранения фонда библиотеки;
- (иные показатели).
3.9. При проведении оценки качества материально-технической базы
анализируется и оценивается:
- состояние и использование материально-технической базы (сведения о
наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности и
др.);
- соблюдение в ДОУ мер противопожарной и антитеррористической
безопасности (наличие автоматической пожарной сигнализации, средств
пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание
с соответствующими организациями и др.);
- состояние территории организации (состояние ограждения и освещение
участка, наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения и др.)
3.10. При оценке качества медицинского обеспечения ДОУ, системы охраны
здоровья воспитанников анализируется и оценивается:
- медицинское обслуживание, условия для оздоровительной работы;
- наличие медицинского кабинета, соответствие его действующим
санитарным правилам;
- регулярность прохождения сотрудниками ДОУ медицинских осмотров;
- анализ заболеваемости воспитанников;

- сведения о случаях травматизма среди воспитанников;
- сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных
норм
- (иные показатели).
3.11. При оценке качества организации питания анализируется и
оценивается:
- работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи;
- договоры с поставщиками продуктов;
- качество питания;
- наличие необходимой документации;
- (иные показатели).
3.12. При проведении оценки функционирования внутренней системы
оценки качества образования анализируется и оценивается:
- наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней
системы оценки качества образования;
- наличие лица, ответственного за организацию функционирования
внутренней системы оценки качества образования;
- план работы ДОУ по обеспечению функционирования внутренней системы
оценки качества образования и его выполнение;
- информированность участников образовательных отношений о
функционировании внутренней системы оценки качества образования;
- (иные показатели).
4. Обобщение полученных результатов и формирование отчёта
4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с
утвержденным планом самообследования, членами рабочей группы передаётся
лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования ДОУ,
не позднее чем за месяц до предварительного рассмотрения рабочей группы
результатов самообследования.
4.2. Лицо, ответственное за свод и оформление результатов
самообследования ДОУ, обобщает полученные данные и оформляет их в виде
отчёта.
4.3. Отчёт включает аналитическую часть и результаты анализа показателей
деятельности ДОУ.
4.4. На предварительном рассмотрении отчёта рабочей группой уточняются
отдельные вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора
дополнительной информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам
самообследования.
4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования
итоговая форма отчёта направляется на рассмотрение Совету детского сада.
4.6. Отчёт утверждается приказом заведующего и заверяется печатью ДОУ.
4.7. Отчёт размещается в сети Интернет на официальном сайте и
направляется учредителю не позднее 20 апреля текущего года.

N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

Показатели

Приложение
Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее

человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
день
человек
человек/%
человек/%

1.7.3
1.7.4
1.8

1.8.1
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15

образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной
организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

человек/%

человек/человек

1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура

да/нет
да/нет
да/нет

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную
игровую деятельность воспитанников на прогулке

кв.м.

да/нет

Подписано цифровой
подписью: Дубровина
Марина Леонидовна
Дата: 2021.09.24 14:26:38
+05'00'

кв.м.
да/нет
да/нет
да/нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».