Дни недели П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Младшая группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (сенсорное воспитание) 9.00-9.15 (1 подгруппа) 9.20-9.35 (2 подгруппа) перерыв 10 минут Средняя группа ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (физическая культура) 9:00 – 9:20 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с пространственными отношениями) 9.30 -9.50 (1 подгруппа) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 9.55 -10.15 (2 подгруппа) (физическая культура) 9.50 - 10.05 Старшая группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие экологических представлений) 9.00 -9.25 (1 подгруппа) 9.30 -9.55 (2 подгруппа) перерыв 10 минут Подготовительная группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (грамота и подготовка руки к письму) 9.00-9.30 (1подгруппа) 9.35-10.05 (2подгруппа) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (физическая культура) 10.15-10.45 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (физическая культура) 11.30- 11.55 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие элементов логического мышления) 15.40-16.05 (1 подгруппа) 16.10-16.35 (2 подгруппа) ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с пространственными отношениями) 15.40-16.10 (1 подгруппа) 16.15-16.45 (2 подгруппа) Младшая группа В Т О Р Н И К ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ/ ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (сенсорное воспитание/изо)через неделю 9.00-9.15 (1 подгруппа) 9.20-9.35 (2 подгруппа) перерыв 10 минут ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (развитие музыкальности) 9.50-10.05 Средняя группа ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (развитие музыкальности) 9.00-9.20 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (конструирование/ознакомление с пространственными отношениями)через неделю 9.30-9.50 (1 подгруппа) 9.55-10.15 (2 подгруппа) Старшая группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (грамота и подготовка руки кписьму) 9.00-9.25 (1 подгруппа) 9.30-9.55 (2 подгруппа) перерыв 10 минут Подготовительная группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (РЭМП) 9.00-9.30 (1 подгруппа) 9.35-10.05 (2 подгруппа) Перерыв 10 минут ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (развитие музыкальности) 10.15-10.45 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (физическое развитие) 10:05-10:30 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие экологических представлений) 15.40-16.10 (1 подгруппа) 16.15-16.45 (2 подгруппа) Младшая группа С Р Е Д А ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (конструирование) 9.00 -9.15 (1 подгруппа) 9.20 -9.35 (2 подгруппа) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (физическая культура навоздухе) 10:35-10:50 Средняя группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с природой/ РЭМП)через неделю) 9.00-9.20 (1 подгруппа) 9.25-9.45 (2 подгруппа) перерыв 10 минут ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ (изобразительное искусство) 9.55-10.15 (1 подгруппа) 10.20-10.40 (2 подгруппа) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (физическая культура на воздухе) 15.45 – 16.05 Старшая группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (РЭМП) 9.00-9.25 (1 подгруппа) 9.30-9.55 (2 подгруппа) перерыв 10 минут ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (развитие музыкальности ) 10.15-10.40 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с пространственными отношениями) 15.40-16.05 (1 подгруппа) 16.10-16.35 (2 подгруппа) Подготовительная группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (грамота и подготовка руки к письму) 9.00-9.30 (1 подгруппа) 9.35-10.05 (2 подгруппа) ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (физическая культура на воздухе) 10.35 – 11:05 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (конструирование) 15.40-16.10 (1 подгруппа) 16.15-16.45 (2 подгруппа) Младшая группа Ч Е Т В Е Р Г РЕЧЕВОЕ /ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ознакомление с худ. литературой/введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук) через неделю 9.00-9.15 (1 подгруппа) 9.20-9.35 (2 подгруппа) перерыв 10 минут ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (физическая культура) 9.50 – 10.05 Средняя группа ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (развитие музыкальности ) 9.00-9.20 Перерыв 10 минут ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ/ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (развитие представлений об окружающем мире и о себе/ ознакомление с худ.лит-ой) черезнеделю 9.30-9.50 (1 подгруппа) 9.55-10.15 (2 подгруппа) Старшая группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (конструирование) 9.00-9.25 (1 подгруппа) 9.30-9.55 (2 подгруппа) перерыв 10 минут Подготовительная группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие элементов логического мышления) 9.00-9.30 (1 подгруппа) 9.35- 10.05 (2 подгруппа) перерыв 10 минут ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (физическая культура) 10.45-11.10 ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (физическая культура) 11:15– 11:45 ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (изобразительное искусство/худ конструирование) через неделю 15.40-16.05 (1 подгруппа) 16.10-16.35 (2 подгруппа) РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи и ознакомление с художественной литературой) 15.40-16.10 (1 подгруппа) 16.15- 16.45 (2 подгруппа) Дни недел и П Я Т Н И Ц А Младшая группа средняя группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ/ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук/худ. конструирование) через ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ неделю РАЗВИТИЕ/ХУДОЖЕСТВЕН 9.00 -9.20 НО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ (1 подгруппа) РАЗВИТИЕ 9.25-9.45 (Развитие (2 подгруппа) представленийоб перерыв 10 минут окружающем мире и о себе/ худ. ФИЗИЧЕСКОЕ конструирование)через РАЗВИТИЕ неделю (физическая культура) 9.50 -10.05 11.00-11.20 (1 подгруппа) 10.10 -10.25 ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (развитие музыкальности) 9.05 -9.35 перерыв 10 минут (2 подгруппа) старшая группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (развитие речи и ознакомление с художественной литературой) 9.00-9.25 (1 подгруппа) 9.30 -9.55 (2 подгруппа) перерыв 10 минут ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (развитие музыкальности) 10.15-10.40 Подготовительная группа ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (РЭМП) 9.00-9.30 (1 подгруппа) 9.35-10.05 (2 подгруппа) перерыв 10 минут ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (развитие музыкальности) 10.30 – 11.00 ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ( изобразительное искусство/худ.конструирование) через неделю 15.40-16.10 (1 подгруппа) 16.15-16.45 (2 подгруппа)